Корзина
2 отзыва
+79218738350
Производители
Контакты
ООО "Кранремпроект" - изготовление, монтаж, ремонт, модернизация грузоподъемных кранов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7921873-83-50
Андрей Владимирович
РоссияСанкт-ПетербургНабережная реки Екатерингофки, д.29/31.
Карта

ПОРТ УСТЬ-ЛУГА

ПОРТ УСТЬ-ЛУГА

Морской порт (МП) Усть-Луга - ближайший к ЕС многофункциональный порт, расположенный в узловой точке на пересечении двух международных интермодальных транспортных коридоров: «Север-Юг» (Балтика, Черное и Каспийское море) и «Восток-Запад» (Европа-Азия). Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках Европейской транспортной инфраструктуры.

Порт расположен в юго-западной части Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива.
Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 100 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 150 тыс. тонн. К 2010 году будет построен второй подходной канал, обеспечивающий круговое движение судов.
Круглогодичная эксплуатация с коротким периодом ледовой проводки (всего 40 дней) является несомненным конкурентным преимуществом порта Усть-Луга. Причем помощь ледокола понадобится лишь в самые сильные морозы. В обычные зимы для обеспечения проводок в канале достаточно буксира ледового класса. Немаловажным преимуществом нового порта является и то, что грузопотоки в порт идут в обход крайне перегруженного Санкт-Петербургского транспортного узла. Уже сегодня при непосредственном участии Министерства транспорта РФ и ОАО «Российские железные дороги» активно ведется реконструкция внешних подходов к порту, автомобильных трасс и железнодорожных путей, соединяющих порт Усть-Луга с основными транспортными магистралями. За счет резервных территорий порт Усть-Луга может развиваться на север Сойкинского полуострова.

Порт Усть-Луга строится как универсальный порт. Терминалы и профильные зоны различного назначения будут оказывать услуги по перевалке и дополнительной обработке более 20 категорий грузов. Благодаря применению современных технологий и оборудования, терминалы способны выдерживать конкурентные сроки обслуживания. Развитие МТП Усть-Луга осуществляется в рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России». Акватории терминалов имеют проектные отметки дна от -7,2 м. до -16 м. Глубина подходных каналов до -16,3 м.. Глубина подходов и акваторий будет увеличиваться по мере ввода в эксплуатацию терминалов и увеличения судозахода в соответствии с требованиями безопасности мореплавания.
Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Веймарн - Котлы - Усть-Луга, примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Таллинн. Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А-121 с выходом на автомагистраль Санкт-Петербург - Таллинн.

В настоящее время в порту Усть-Луга действуют:

 Многофункциональный перегрузочный комплекс «Юг-2» (ОАО «Морской торговый порт Усть - Луга»)

  • Лесной терминал (ОАО «Лесной терминал «Фактор»)
  • Универсальный перегрузочный комплекс (ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс»)
  • Угольный терминал (ОАО «Ростерминалуголь»)
  • Комплекс перегрузки технической серы (ОАО «Европейский серный терминал»)
  • Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (ФГУП "Росморпорт")

В стадии строительства:

 Контейнерный терминал (ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал»)

  • Комплекс наливных грузов (ОАО «Роснефтьбункер»)
  • Терминал Новая Гавань (ООО «Терминал Новая Гавань»)
  • Балтийская транспортная система БТС-2 (ООО «Усть-Лужский бункеровочный комплекс»)
vkontakte facebook twitter

http://www.pasp.ru/port_ust_luga

Предыдущие статьи