Корзина
2 отзыва
+79218738350
Производители
Контакты
ООО "Кранремпроект" - изготовление, монтаж, ремонт, модернизация грузоподъемных кранов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7921873-83-50
Андрей Владимирович
РоссияСанкт-ПетербургНабережная реки Екатерингофки, д.29/31.
Карта

Ремонт ричстакера

Ремонт ричстакера
  • Услуга

600 руб./час

Ремонт ричстакера
600 руб./час
УслугаРемонт ричстакера
+7921873-83-50
+7921873-83-50
  • График работы
  • Адрес и контакты

Быстро и качественно производим комплекс работ по ремонту портовой перегрузочной техники, контейнерных перегружателей, ричстакеров и т.п.

Многолетний опыт обслуживания портовой техники. Подробности по контактному телефону.


 

ПРАВИЛА

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ТОРГОВЫХ ПОРТОВ

 

РД 31.1.02-04

4.3. Подъемно-транспортное оборудование морских портов

С целью учета особенностей эксплуатации применяемого в портах подъемно-транспортного оборудования и особенностей по распределению обязанностей по его содержанию в исправном состоянии различаются следующие виды оборудования:

- перегрузочные машины,

- технологическая оснастка,

- средства укрупнения,

- рельсовые крановые пути,

- бункеры и бункерные установки.

Перегрузочные машины, в свою очередь, подразделяются на:

- грузоподъемные краны и перегружатели всех типов;

- машины внутрипортовой механизации, к которым относятся: автопогрузчики, контейнеровозы, «Рич Стакеры», контейнерные погрузчики, электропогрузчики, аккумуляторные тележки, тягачи, тракторы, прицепы (трейлеры), ролл-трейлеры, передвижные пневмоустановки (например, «Нойеро») и другие перегрузочные машины;

- машины специализированных перегрузочных комплексов.

Технологическая оснастка подразделяется на:

- грузозахватные органы, к которым относятся: крюк, грейфер, спредер, грузоподъемный магнит, вилы погрузчика, грузозахватные устройства погрузчика с электрическим, гидравлическим или пневматическим приводом, а также грузозахватные устройства без привода, захват груза которыми производится непосредственно рабочим, управляющим перегрузочной машиной, из кабины управления без участия стропальщиков (например, захват для стали в рулонах), другие грузозахватные устройства повышенной сложности (см. примечание 1 к настоящему пункту);

- грузозахватные приспособления, к которым относятся: универсальные стропы, ковши, сетки, рамы, канатные и цепные стропы с крюками, скобами, карабинами и т.п., контейнерные захваты (например, типа ЗКИ), захваты для труб и другие грузозахватные устройства (см. примечание 1 к настоящему пункту).

К средствам укрупнения грузовых мест относятся все типы поддонов и пакетирующих стропов, используемых при перегрузке грузов.

Рельсовые крановые пути подразделяются на:

- рельсовые пути портальных кранов и перегружателей всех типов;

- рельсовые пути специализированных перегрузочных комплексов;

- рельсовые пути кранов мостового типа (мостовые и козловые краны, тельферы).

Примечания:

1. Разделение не названных в настоящем пункте грузозахватных устройств на грузозахватные органы и грузозахватные приспособления производится комиссией, назначаемой главным инженером порта.

2. Эксплуатация других видов технологической оснастки - технологического инструмента (ножниц для резки троса, рычагов-кантователей, ломиков, кувалд и т.п.) и вспомогательных технологических приспособлений (столов грузовых, поворотных кругов и т.п.) - должна регламентироваться руководящими документами Единой системы технологической подготовки производства морских портов (ЕСТПП МП).

 

4.4. Документация, регламентирующая техническую эксплуатацию подъемно-транспортного оборудования, и проверка знаний инженерно-технических работников

4.4.1. Инженерно-технические работники,* связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подъемно-транспортного оборудования, а также с организацией и производством работ по перемещению грузов, проходят проверку знания ПТЭ одновременно с проверкой знания правил, норм, требований и инструкций по охране труда в порядке, установленном Положением о порядке обучения и проверки знаний по охране труда у руководящих работников и специалистов предприятий, организаций и учреждений морского транспорта (РД 31.87.01-95). Проверка знаний у перечисленных инженерно-технических работников проводится 1 раз в три года.

_______________

* Здесь и далее под инженерно-техническими работниками подразумеваются не только специалисты по обслуживанию и ремонту машин, но и работники, ответственные за организацию и безопасное производство работ - диспетчерский состав, стивидоры, заведующие складами, бригадиры и другие специалисты.

 

Проверка знаний у инженерно-технических работников, обязанности которых распространяются на подъемно-транспортное оборудование, подконтрольное Госгортехнадзору России, проводится с участием в комиссии представителя Госгортехнадзора России, в соответствии с требованиями Правил Госгортехнадзора России по кранам.

Внеочередная проверка знаний ПТЭ проводится в следующих случаях:

а) при вводе в действие новых ПТЭ - в сроки, указанные в распоряжении Минтранса России;

б) по требованию органов государственного контроля, Государственной инспекции по охране труда и местного портового технического надзора (см. подраздел 6.1), если будут обнаружены недостаточные знания или нарушения работником соответствующих правил, норм, требований, указаний и инструкций - в течение месяца с момента предъявления требования;

в) при назначении впервые на работу или при переводе работника на другую должность, требующую знания дополнительных разделов ПТЭ, - до начала работы.

Результаты проверки знаний оформляются протоколами, которые хранятся в отделах кадров или в учебно-курсовых комбинатах (или в соответствующих подразделениях, осуществляющих в порту обучение и подготовку рабочих и специалистов).

Лицам, прошедшим проверку знаний, выдаются «Удостоверения руководящих и инженерно-технических работников предприятий и организаций морского транспорта о проверке знаний правил безопасной эксплуатации оборудования» по форме, приведенной в приложении 3. Удостоверения подписываются председателем и не менее чем двумя членами комиссии по проверке знаний.

4.4.2. Инженерно-технические работники изучают, наряду с ПТЭ:

а) документы Госгортехнадзора России:

- «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00)», утвержденные и введенные в действие с 10.01.2001 постановлением Госгортехнадзора России от 31 декабря 1999 г. № 98;

- «Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек) (ПБ 10-256-98)», утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 24 ноября 1998 г. № 67;

- «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-06-92)», утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 11 февраля 1992 г. № 1;

- «Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов», утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 28 мая 1993 г. № 12;

- «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением (ПБ 10-115-96)», утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 18 апреля 1995 г. № 20;

- «Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды (ПБ 03-75-94)», утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 18 июля 1994 г. № 45;

- «Методические указания. Комплексное обследование крановых путей грузоподъемных машин (РД 10-138-97)», утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 28 марта 1997 г. № 14;

- «Требования к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей козловых кранов (РД-10-117-95)», утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 08 августа 1995 г. № 41;

- «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации» (РД-10-33-93), утвержденные Госгортехнадзором России 20.10.93;

- «Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе. Требования к устройству и безопасной эксплуатации (РД-24-СЗК-01-01)», утвержденные Госгортехнадзором России 9.11.2001;

- «Инструкция по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом подъемных сооружений (РД 10-08-92)», утвержденная постановлением Госгортехнадзора России от 20 августа 1992 г. № 23;

- другие руководящие документы, инструкции, методические указания, информационные письма.

б) документы Минэнерго России и Госэнергонадзора России:

- «Правила устройства электроустановок (ПУЭ)», утвержденные Минтопэнерго России 6.10.1999;

- «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденные приказом Минэнерго России от 13 января 2003 г. № 6;

- «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок», утвержденные постановлением Минтруда России от 5 января 2001 г. № 3 и приказом Минэнерго России от 27 декабря 2000 г. № 163.

в) руководящие документы Минтранса России по охране труда:

- «Правила по охране труда в морских портах» (ПОТ РО 152-31.82.03-96);

- «Правила техники безопасности и производственной санитарии на промышленных предприятиях морского транспорта» (РД 31.83.04-89);

- «Положение об обучении и инструктаже по охране труда работников предприятий, организаций и учреждений морского транспорта» (РД 31.87.03-95);

- «Сборник типовых инструкций по охране труда для рабочих профессий докеров-механизаторов морских портов» (ТОИ-РД 31.82.05-95);

- «Контейнеры крупнотоннажные универсальные. Правила технической эксплуатации и безопасности труда в морских портах» (РД 31.44.04-80);

- иные приказы, инструктивные письма, указания.

Проверку знания перечисленных Правил и документов производят одновременно с проверкой знания ПТЭ (см. пункт 4.4.1) с учетом должностных прав и обязанностей проверяемого. При проверке знаний следует учитывать, что инженерно-технические работники, не относящиеся к электротехническому персоналу, но связанные с обслуживанием перегрузочных машин с электроприводом, имеют группу электробезопасности не ниже третьей.

4.4.3. Все действующие инструкции и другие документы, касающиеся технического обслуживания, надзора, ремонта и производства работ с применением подъемно-транспортного оборудования, рекомендуется привести в соответствие с ПТЭ.

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 600 руб./час